Выделения после аборта

Вопрос №20 к статье

Алиса [22.05.10]

Неделю назад сделала аборт на сроке 7 недель, сначала выделения были розоватые теперь коричневые. Врачу показывалась через 3 дня после аборта она сказала что матка в норме сократилась, выписала антибиотики, но выделения не прекращаются...

Алексей [14.06.10]

Если нет повышения температуры тела, которое является признаком воспалительного процесса, то опасаться нечего. Выделения после аборта могут сохраняться достаточно долго. Иногда они бывают в течение месяца, до конца следующей менструации. Обычно за это время у здоровой женщины все приходит в норму. Дело в том, что аборт всегда вызывает гормональный срыв в организме. Беременность вызывает грандиозную перестройку всего обмена веществ, направленную на рождение ребенка. А процесс нормализации гормонального фона после искусственного ее прерывания может затянуться. Выделения могут являться следствием дисбаланса половых гормонов.

Юлия [16.09.10]

после мед.аборта были месячные около недели сейчас идут выделения коричневого цвета!у меня есть температура,но я еще и простыла немножко,думаю по этому температурю!я хотела узнать-нормально ли то что присутствуют эти коричневые выделения?!

Виктория Снеговская [29.04.11]

Юлия, если я вас правильно поняла, то речь идет о первом менструальном цикле после прерывания беременности. Действительно, повышение температуры тела может быть связано с наличием в организме вирусной инфекции. Однако, не стоит забывать и о таком осложнении, как эндометрит, при котором мажущие кровянистые выделения и повышение температуры тела являются характерными симптомами. Рекомендую вам обратиться на прием к лечащему гинекологу для осмотра и исключения воспаления слизистой оболочки матки.

анна [19.12.10]

8 дней назад сделала медикаментозный аборт. должна прийти на узи через 7-10 дней после приема таблеток,но выделения все еще есть.Можно ли идти на узи?или следует дождаться их окончания?

Виктория Снеговская [29.04.11]

Анна, рекомендую вам, в положенный срок, не дожидаясь окончания менструальноподобных выделений, посетить гинеколога и сделать УЗИ малого таза. Это необходимо для выявления каких-либо отклонений в течении раннего послеабортного периода и исключения осложнений, нередко развивающихся после прерывания беременности.

Светлана [01.08.11]

26 июля делали выскабливание после аборта, выделений не было, назначили ципринол и метронидазол, иногда немного кровит и ноющая боль в животе, температура 36,8. Скажите, пожалуйста, это нормально? Почему не было выделений?

Анастасия Старовойтова [19.08.11]

Светлана, совершенно естественно, что после выскабливания, проведенного после аборта, кровянистых выделений будет значительно меньше. Наличие тянущих болей внизу живота без повышения температуры тела после повторного выскабливания считается допустимым. Продолжайте и далее принимать назначенную вам противовоспалительную терапию, и через несколько дней обязательно посетите гинеколога.


Тема скоро будет закрыта.
Для вопроса рекомендуем открыть новую.

Похожие вопросы:

У меня после аборта коричневые выделения, как шоколад, а до этого всегда были красные. С чем это связано? Опасно ли это?...

Я сделала аборт 20 мая на сроке 10-11 недель. Сначала были коричневые со сгустками выделения сопровождающиеся болью, а со 2-го июня пошли красноватые....


Форма для размещения Ваших вопросов и ответов


Источник: http://www.posle-aborta.ru/comment/secretion-after-abortion/20.html